Т.Н. Эндеко "Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала"
Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной. Вы тоже решились «поднять командный дух» в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях –а в ответ падение дисциплины и «черная неблагодарность».Велико искушение снова«закрутить гайки».Но не спешите.Узнайте,как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность – это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд – не род шаманства или волшебства.Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять?Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов,с которыми сталкиваются руководители и те,кому поручено это новое направление работы,смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере. Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов,раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.
Добавить Т.Н. Эндеко "Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала" в корзину
| |
| |
|
|
С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОКУПАЮТ
98 руб. | 294 руб. | 164 руб. | 280 руб. |